Дорожная карта по подготовке ВсОШ

Приложение к приказу от 05.03.2024 №86
Дорожная карта по подготовке к участию во ВсОШ
МБОУ «Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.А. Токарева»
№

Мероприятие

Срок

Ответственный

Документилирезультат

1

Подготовка и апробация
диагностических
материалов, чтобы выявить Май–август
способных и одаренных
детей

Педагогпсихолог,
руководители
ШМО

Банк данных диагностических
материалов, чтобы выявить
способных и одаренных детей

2

Первичное анкетирование
учеников, чтобы выявить
их общую и предметную
одаренность

Май–
сентябрь

Педагогпсихолог

Психологическое заключение,
карта одаренности на каждого
ребенка

3

Выявление одаренных
школьников: проведение
интеллектуальных
конкурсов, анализ
успеваемости по учебным
предметам и смежным
дисциплинам, учет
достижений в проектной и
исследовательской
деятельности и др.

В
течениегода

Учителяпредметники

Пополнение банка данных
одаренных учеников школы

4

Разработка локальных
актов школы, чтобы
Август–
регламентировать работу с сентябрь
одаренными детьми

Администрация,
руководители
ШМО

Нормативно-правовой пакет
документов, чтобы организовать
работу по развитию одаренных
детей

5

Популяризация
олимпиадного движения.
Освещение работы с
В течение
одаренными детьми на
года
официальном сайте школы
и в соцсетях

Заместитель
директора по
УВР,
технический
специалист

Информация об олимпиадах и
участии в них учеников школы на
официальном сайте и в соцсетях

6

Подготовка материалов,
чтобы организовать работу
с одаренными детьми:
типовые авторские
Август–
программы и рабочие
сентябрь
программы, предметные
спецкурсы, факультативы
и кружки

Учителяпредметники,
руководители
ШМО

Программный пакет документов,
чтобы организовать работу с
одаренными детьми

7

Разработка
индивидуальных
образовательных
Сентябрь
траекторий потенциальных
участников ВсОШ

Учителяпредметники

Повышение уровня подготовки к
олимпиадам и другим конкурсам

Заместитель
директора по
УВР,
руководители
ШМО,

Повышение уровня
педагогического мастерства
учителей по работе с одаренными
детьми

8

Работа с педагогическими
кадрами по вопросам
подготовки учеников к
олимпиадам:

В
течениегода

проведение
тематических
семинаров,
практикумов и
круглых столов;
 подбор и
накопление
литературы для
самообразования;
 поиск и
использование
материалов из
сети интернет

учителяпредметники



9

Работа с родителями.
В
Проведение консультаций
течениегода
и лекториев для родителей

Заместитель
директора по
УВР, педагогпсихолог,
учителяпредметники

Планработы с родителями

Директор,
заместитель
директора по
УВР

Расписаниедополнительныхзанятий

Утверждение расписания
дополнительных занятий,
которые нацелены на
развитие
10
интеллектуальных
способностей учеников, с
целью подготовки к
олимпиадам

Сентябрь–
октябрь

Заключение договоров о
сетевом взаимодействии с
учреждениями
11 дополнительного
образования детей,
учреждениями культуры и
спорта

В
течениегода

Директор

Увеличение количества учеников,
которые занимаются в
учреждениях дополнительного
образования, культуры и спорта

Психологические тренинги
с учениками при
В
12
подготовке к этапам
течениегода
олимпиады

Педагогпсихолог

План тренингов

Создание системы
дистанционного участия
13
детей в предметных
олимпиадах

В
течениегода

Учителяпредметники,
технический
специалист

Сертификаты участников, дипломы

Проведение школьных
14 олимпиад в рамках
предметных недель

Заместитель
директора по
В течение
УВР,
года по плану
руководители
работы
ШМО,
школы
учителяпредметники

Участие детей в школьных
олимпиадах

Организация участия
одаренных детей в
15
школьном,
муниципальном,

В течение
года по плану
работы
школы

Участие детей в различных этапах
ВсОШ

Заместитель
директора по
УВР, учителяпредметники

региональном и
заключительном этапах
ВсОШ
Развитие логического и
интеллектуального
мышления учеников через
В
16 чтение журналов научной
течениегода
и учебной направленности
с использованием ресурсов
библиотек и интернета

Школьный
библиотекарь,
учителяпредметники

Работа одаренных детей с
периодической литературой

Организация научнопоисковой, проектной и
исследовательской работы
17 школьников.
Вовлечениеучеников в
движение WorldSkills
Junior

В течение
года

Заместитель
директора по
УВР, учителяпредметники

Повышение результативности
участия школьников в проектной и
исследовательской деятельности

В
течениегода

Заместитель
директора по
УВР,
руководители
ШМО,
учителяпредметники

Повышение уровня
профессиональных компетенций
педагогов, повышение качества
подготовки к олимпиаде

Заместитель
директора по
УВР

Аналитическая справка по итогам
участия школьников в олимпиадах

Работа с педагогическими
кадрами:


18

выявление
образовательных
и психологопедагогических
затруднений
учителей,
которые
работают с
одаренными
детьми

Организация мониторинга
по итогам участия
одаренных школьников в
19
Май
различных этапах ВсОШ и
других олимпиадах и
конкурсах


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».