+Положение о структурном подразделении детский сад Ласточка

РАССМОТРЕНО
на педсовете
МБОУ Столбовская средняя школа
имени Героя Советского
Союза Н.А.Токарева»
Протокол № 17
от «31» октября 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
и/о директора МБОУ «Столбовская
средняя школа имени Героя
Советского Союза Н.А.Токарева»
_______ Е.В.Гадурик
Приказ № 584 от «02»ноября 2022 г.

Положение
о структурном подразделении
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Столбовская средняя школа имени
Героя Советского Союза Н.А.Токарева
Сакского района Республики Крым –
детский сад «Ласточка»

1

1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программа дошкольного образования»,приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17.10.2013г № 1155 «Об утверждении
федерального государственного стандарта дошкольного образования», приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.05.2020 г. № 263
«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования».
1.2.
Настоящее
Положение
распространяется
на
структурное
подразделениемуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Столбовская
средняя
школа
имени
Героя
Советского
Союза
Н.А.Токарева»Сакского района Республики Крым – детский сад «Ласточка»
(далее детский сад «Ласточка»), регламентирует правовой статус структурного
подразделения, устанавливает его основные цели, задачи, порядок организации
образовательной, финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Структурное подразделение детский сад «Ласточка» (далее детский
сад), расположено по адресу:
296520, Республика Крым, Сакскйи район, село Столбовое, улица
Советская, дом 13.
1.4.
Структурное
подразделениемуниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Столбовская средняя школа имени Героя
Советского Союза Н.А.Токарева»Сакского района Республики Крым – детский
сад «Ласточка» в своей деятельности руководствуется Федеральным законом,
указами и распоряжениями Президента РФ, нормативными актами и решениями
органов местного самоуправления и органов управления образованием, Уставом
Школы и настоящим Положением.
1.5.Структурное
подразделениемуниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения «Столбовская средняя школа имени Героя
Советского Союза Н.А.Токарева»Сакского района Республики Крым – детский
сад «Ласточка» не является юридическим лицом и действует на основании устава
образовательного
учреждения
иПоложения
о
структурном
подразделениимуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Столбовская
средняя
школа
имени
Героя
Советского
Союза
Н.А.Токарева»Сакского района Республики Крым – детский сад «Ласточка»,
утвержденном в порядке, установленном уставом образовательной организации.
1.6. Структурное подразделение – детский сад «Ласточка» приобретает
права на образовательную и воспитательную деятельность с момента выдачи
лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательному
учреждению.
2

1.7. МБОУ «Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза
Н.А.Токарева» как юридическое лицо владеет на праве оперативного управления
закрепленным за ней имуществом, имеет Устав, самостоятельный баланс,
расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного
образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа определяет степень
полномочий структурного подразделения – детский сад «Ласточка» в вопросах
управления
имуществом,
других
вопросах
финансово-хозяйственной
деятельности.
1.8.Структурное подразделение – детский сад «Ласточка» создается для
обеспечения преемственности дошкольного образования и начального общего
образования, целостного процесса социальной адаптации, жизненного
определения и становления личности несовершеннолетних обучающихся
образовательного учреждения с учетом их интересов, возможностей и желаний.
1.9. Оборудование и оснащение структурного подразделения – детский сад
«Ласточка» производится в строгом соответствии с требованиями действующих
стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда и производственной
санитарии.
2. Цели и задачи
2.1.Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных,эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
2.2. Целью структурного подразделения – детский сад «Ласточка» является:
- обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении
дошкольного образования;
- сохранение единства образовательного пространства относительно уровня
дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на
основе единства обязательных требований к условиям реализации основных
образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.
2.3. Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также
присмотр, уход и оздоровление несовершеннолетних обучающихся в возрасте от
2 лет до 8 лет (до прекращения образовательных отношений).
2.4. Детский сад создает условия для реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования.
2.5. Основными задачами детского сада являются:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в том
числе их эмоционального благополучия);
- сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития
индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как
субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
- формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных,
интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности,
3

самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной
деятельности;
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных
программ и организованных форм уровня дошкольного
образования,
возможности формирования образовательных программ различных уровней
сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и
способностей детей дошкольного возраста.
2.6. Содержание образовательной деятельности в детском саду определяется
основной
образовательной
программой дошкольного образования,
разрабатываемой самостоятельно и утверждаемой директором образовательной
организации. Основная образовательная программа дошкольного образования
разрабатывается в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом
соответствующих примерных образовательных программ дошкольного
образования.
2.7. Образовательные программы дошкольного образования направлены на
разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного
возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения
им образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных
программ
дошкольного образования не сопровождается проведением
промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
3. Образовательная деятельность
3.1.Обучение и воспитание в детском саду ведется на русском языке.
3.2.Детский сад самостоятелен в выборе форм, средств и методовобучения и
воспитания в пределах, установленных Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
3.3.Детский сад реализует основную образовательную программам
дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.
3.4. Правила приема в детский сад обеспечивают прием детей, имеющих
право на получение дошкольного образования и проживающих на территории,
закрепленной за образовательным учреждением.
3.5. В приеме в детский сад может быть отказано только по причине
отсутствия в нем свободных мест. В случае отсутствия мест в детском саду
родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его
устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются
непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования,
или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере
образования.
3.6. В детский сад принимаются дети в возрасте от 2 лет на основании
медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей).
4

3.7. Порядок комплектования детского сада определяется Учредителем и
Школой. В детский сад в первую очередь принимаютсядети работающих
одиноких родителей (законных представителей), учащихся, матерей, инвалидов 1
и 2 групп, дети из многодетных семей, дети находящиеся под опекой, дети,
родители (один из родителей, законных представителей) которых находятся на
военной службе, дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев,
студентов.
3.8. Контингент несовершеннолетних обучающихся по группам
формируется ежегодно в соответствии с их возрастом.
3.9. Отношения между детским садом и родителями (законными
представителями) регулируется договором между ними, который не может
ограничивать установленные законом права сторон.
3.10. При приеме в детский сад учреждение обязано ознакомить родителей
(законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление
образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими
организацию образовательной деятельности.
3.11. Продолжительность воспитания и обучения в детском саду
определена в договоре между детским садом и родителями (законными
представителями).
3.12. Отчисление ребенка из детского сада может производится по
заявлению родителей (законных представителей).
3.13. Допускается посещение несовершеннолетних обучающихся детского
сада по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенком детского сада
по индивидуальному графику определяется в договоре между детским садом и
родителями (законными представителями) каждого ребенка.
3.14. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации,
осуществляющий образовательную деятельность, устанавливает плату,
взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер, если иное не
установлено законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ. Учредитель вправе
снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий
родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.
3.15. Родители (законные представители)
несовершеннолетних
обучающихся обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в
форме семейного образования, имеют право на получение методической,
психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без
взимания платы.
3.16. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и
детьми, оставшихся без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной
интоксикацией родительская плата не взимается.
3.17. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной
программы дошкольного образования, а также расходов на содержание
недвижимого имущества образовательной организации в родительскую плату за
присмотр и уход за ребенком в детском саду. Размер родительской платы за
присмотр и уход за детьми в детском саду не может быть выше ее максимального
размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта
5

Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося
на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.
3.18. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей,
посещающих детский сад, родителям (законным представителям) предоставляется
компенсация части родительской платы. Размер компенсации устанавливается
законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера
родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее
пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее
семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих
детей.
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в
детском саду устанавливается органами государственной власти субъекта
Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из
родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр
и уход за детьми в детском саду. При предоставлении компенсации органы
государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
устанавливать критерии нуждаемости.
3.19. Организация образовательной деятельности в детском саду
регламентируется календарным учебным графиком, учебным планом и
расписанием занятий, разрабатываемыми детским садом и утверждаемыми
руководителем образовательного учреждения.
3.20. Режим работы детского сада 12 часов (с7.00 до 19.00) пятидневная
рабочая неделя. Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.21 Детский сад обеспечивает сбалансированный режим занятий и
рациональную организацию всех видов детской деятельности, осуществляя
образовательную деятельность на основе здоровьесберегающих технологий.
3.22. Педагогические работники детского сада обязаны проходить
периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за
счет средств работодателя.
3.23. Медицинское обслуживание несовершеннолетних обучающихся в
детском саду обеспечивают органы здравоохранения. Детский сад обязан
предоставить помещение с соответствующими
условиями для работы
медицинских работников.
3.24. Ответственным за организацию питания в детском саду является
заместитель директора по дошкольному воспитанию, руководитель структурного
подразделения.
3.25.
Детский
сад
несет
ответственность
в
установленном
законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или
ненадлежащее выполнение функций отнесенных к ее компетенции:
- за реализацию не в полном объеме образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с учебным планом;
6

- качество реализуемых образовательных программ;
- соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательной
деятельности
возрастным,
психофизиологическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;
- жизнь и здоровье несовершеннолетних обучающихся, работников детского
сада во время образовательной деятельности.
4.Участники образовательных отношений
4.1.Участниками образовательных отношений в детском саду являются
несовершеннолетние обучающиеся, педагогические работники, родители
(законные представители) детей дошкольного возраста.
4.2. Несовершеннолетние обучающиеся детского сада зачисляются в
Учреждение и отчисляются из Учреждения приказом руководителяМБОУ
«Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.А.Токарева».
4.3. Для регистрации сведений о детях и родителях (законных
представителей)и контроля за движением контингента детей в детском саду
ведется «Книга учета и движения детей». «Книга учета и движения детей» должна
быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью образовательного
учреждения.
4.4. Педагогические работники детского сада являются членами
Педагогического Совета МБОУ «Столбовская средняя школа имени Героя
Советского Союза Н.А.Токарева» и членами малогопедагогического совета
структурного подразделения муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза
Н.А.Токарева» Сакского района Республики Крым - детский сад «Ласточка».
4.5. Трудовые отношения работников
детского сада регулируются
трудовыми договорами, условия которых не должны противоречить
законодательству РФ.
4.6. Права и обязанности работников
детского сада определяются
действующим законодательством, Уставом МБОУ «Столбовская средняя школа
имени Героя Советского Союза Н.А.Токарева», настоящим Положением,
правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.
4.7. Специалисты детского сада несут в установленном законодательством
РФ порядке персональную ответственность за:
- невыполнение функций, определенных данным Положением и
УставомМБОУ «Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза
Н.А.Токарева», трудовым договором, должностными инструкциями;
- реализацию в неполном объеме образовательных программ;
- качество реализуемых образовательных программ;
- жизнь и здоровье несовершеннолетних обучающихся во время пребывания
их в детском саду;
- нарушение прав и свобод несовершеннолетних обучающихся детского сада.
5. Имущество детского сада и структура финансовой деятельности.
7

5.1. Детский сад размещается в отдельном здании. За детским садом в целях
обеспечения образовательной деятельности Школа закрепляет землю, помещения,
имущество, оборудования.
5.2. Объекты собственности, закрепленныезадетским садом находятся в
оперативном управлении школы.
5.3. детский сад несет ответственность перед школой за сохранность и
эффективное использование закрепленной за ним собственности. Контроль
деятельности детского сада в этой части осуществляется школой.
5.4. Школа обеспечивает развитие и обновление материально-технической
базы детского сада.
5.5.
Школа осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и
представляет Учредителю отчѐт о поступлении и расходованию средств на
детский сад.
5.6. Финансовые средства детского сада образуются из:
- бюджетных ассигнований;
- средствспонсоров;
- родительской платы;
- иных, не запрещенных законом средств.
5.7. Привлечение детским садом дополнительных средств, указанных в
предыдущем пункте, не влечет за собой снижение нормативов финансирования.
6. Управление структурным подразделением муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Столбовская средняя школа имени
Героя Советского Союза Н.А.Токарева» Сакского района Республики
Крым - детский сад «Ласточка».
6.1. Управление детским садом осуществляется в соответствии с
законодательством РФ, Уставом школы, настоящим Положением на принципах
единоначалия и самоуправления.
6.2. Непосредственно руководство и управление детского сада осуществляет
директор школы.
6.3. Директор несет полную ответственность за работу детского сада в
соответствии с Федеральным Законом
«Об образовании в Российской
Федерации»:
- утверждает настоящее Положение, а также изменения и дополнения к нему;
- координирует и контролирует деятельность детского сада по реализации
федеральной и региональной политики в области образования, федеральных и
региональных программ развития образования;
- осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства об
образовании;
- осуществляет в установленном порядке подготовку и проведение аттестации
педагогических работников детского сада;
- содействует в решении вопросов обеспечение детского сада учебнонаглядными пособиями, необходимой документацией;
обеспечивает
предусмотренные
законом
социальные
права
несовершеннолетних обучающихся;
8

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров
и обслуживающего персонала, увольняет с работы, налагает взыскания и
поощряет работников детского сада в соответствии с законодательством о труде;
- создает условия для реализации образовательных программ;
- устанавливает заработную плату работников, втом числе надбавки и доплаты
к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.
6.4. Трудовые отношения школы и детского сада регулируются трудовым
кодексом, Уставом школы и настоящим Положением.
6.5. Работники структурного подразделения – детский сад «Ласточка» имеют
право на участие в управлении детского сада и школы, на защиту своей
профессиональной чести и достоинства.
6.6. К педагогической деятельности в детском саду допускаются лица,
имеющие среднее профессиональное
или высшее профессиональное
образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами
государственного образца и соответствующем уровне образования и (или)
квалификации.
6.7. К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с
вступившими в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся
уголовному преследованию ( за исключением лиц, уголовное преследование и
отношении которых прекращено по реабилитирующим основанием) за
преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности
(за исключением незаконного помещения в психиатрической стационар, клеветы
и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной
нравственности, а также против общественной безопасности;
- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и
особо тяжкие преступления;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом
порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав
потребителей.
6.8. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическими работниками
детского сада и школы норм профессионального поведения и Устава школы
может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в
письменной форме, копия жалобы должна быть передана данному
педагогическому работнику.
6.9. Ход дисциплинарного расследования и принятые в результате него
решения могут быть переданы гласности только с согласия заинтересованного
педагогического работника детского сада и школы, за исключением случаев,
9

ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельности
необходимостью защиты интересов несовершеннолетних обучающихся.

или

7. Права и обязанности участников образовательных отношений
7.1. Участниками образовательных отношений в детском саду являются
дети дошкольного возраста, педагогические работники, родители (законные
представители) несовершеннолетних обучающихся.
7.2. Отношение несовершеннолетних обучающихся и персонала детского
сада
строятся
на
основе
сотрудничества,
уважения
личности
несовершеннолетнего обучающегося м предоставления ему свободы развития в
соответствии с индивидуальными особенностями.
7.3. Права несовершеннолетних обучающихся детского сада обеспечивают в
соответствии с Конвенцией о правах ребенка, действующими законодательствами
РФ. Ребенку гарантируется:
- охрана жизни и здоровья;
- защита от всех форм психического и физического насилия;
- защита его достоинства;
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- удовлетворение физических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.)
в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;
- развитие его творческих
способностей и интересов;
- образование в соответствии с государственными образовательными
стандартами;
- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.
7.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся
имеют право:
- на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они
обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального
развития личности ребенка;
- дать ребенку дошкольное образование в семье. Ребенок, получающий
образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с
учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в
образовательной организации;
- знакомиться с Уставом организации, осуществляющих образовательную
деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной
документацией и другими документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности;
- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами
обучения и воспитания, образовательными технологиями, успехами своего
ребенка;
- защищать права и законные интересы детей дошкольного возраста;
- получать информацию о всех видах планируемых обследований
(психологических,
психолого-педагогических)
несовершеннолетних
обучающихся, давать согласия на проведение таких обследований или участие в
10

таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать
информацию о результатах проведенных обследований;
- принимать участие в управлении организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, вформе, определяемой уставом этой организации;
присутствовать
при
обследовании
детей
психолого-медикопедагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и
рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать сое
мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и
воспитания детей.
- заслушивать отчеты директора школы, заместителя директора по
дошкольному воспитанию, руководителя структурного подразделения и
педагогов о работе с детьми дошкольного возраста;
- досрочно расторгать договор между детским садом и родителями.
7.5. Родители (законные представители) обязаны:
- соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада, требования
локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий
несовершеннолетних обучающихся, порядок регламентации образовательных
отношений между образовательной организацией и обучающими и (или) их
родителями (законными
представителями) и оформление возникновения,
приостановления и прекращения этих отношений;
- уважать честь и достоинство несовершеннолетних обучающихся и работников
организации, осуществляющих образовательную деятельность;
7.6. Иные права и обязанности родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся устанавливаются Федеральным законом «Об
образовании в РФ», иными федеральными законами, договором об образовании
(при его наличии).
7.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей,
установленных Федеральным законом «Об образовании в РФ» и иными
федеральными
законами,
родители
(законные
представители)
несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
8. Руководитель (работник, на которого возложены обязанности по
руководству структурным подразделением) структурного подразделения
8.1.
Управление
структурным
подразделением
осуществляется
руководителем, назначаемым приказом директора образовательного учреждения.
Он несет ответственность за выполнение задач, возложенных на структурное
подразделение, плановую и трудовую дисциплину в структурном подразделении
в соответствии с правами и обязанностями воспитанников и работников,
определяемыми Трудовым кодексом Российской Федерации.
8.2. Руководитель структурного подразделения является заместителем
директора образовательного учреждения по дошкольному образованию,
назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя
образовательного учреждения по согласованию с учредителем.
11

8.3. На должность руководителя структурного подразделения (заместителя
директора школы по дошкольному образованию) может быть назначено лицо,
имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки
«Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление
персоналом» и имеющее стаж работы на педагогических или руководящих
должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование в
области государственного и
муниципального управления, менеджмента и
экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не
менее 5 лет.
8.4 Заместитель директора школы по дошкольному образованию
осуществляет следующие виды полномочий:
- руководит работой структурного подразделения, несет ответственность за
деятельность структурного подразделения;
- организует взаимодействие структурного подразделения с организациями
и предприятиями всех форм собственности в рамках реализации поставленных
перед структурным подразделением задач;
- издает проекты приказов и инструкций, обязательные для выполнения
всеми работниками структурного подразделения.
- формирует контингент воспитанников структурного подразделения;
- осуществляет прием детей
и комплектование групп детьми в
соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными
особенностями;
- обеспечивает ведение электронной очереди;
- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными
организациями и другими образовательными учреждениями
по вопросам
дошкольного образования;
- решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к
компетенции Учредителя и руководителя основного Учреждения;
8.5. Заместитель директора школы по дошкольному образованию несет
полную ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников,
педагогов и сотрудников вовремя воспитательно-образовательного процесса.
8.6. На период отсутствия руководителя структурного подразделения его
обязанности возлагаются приказом директора образовательного учреждения на
старшего воспитателя, либо иного педагогического работника.
8.7. Заместитель директора школы по дошкольному образованию
подчиняется директору учреждения.
8.8. По доверенности действует от имени образовательного учреждения.
8.9. В пределах своих полномочий дает указания, обязательные для всех
работников
структурного
подразделения,
своевременно
предоставлять
администрации образовательного учреждения информацию обо всех изменениях,
касающихся оплаты труда (больничные листы, замены работников и т.д.).
8.10. Докладывает по вопросам работы структурного подразделения Совету
школы и Педагогическому совету учреждения.
8.11. Заместитель директора школы по дошкольному образованию
обеспечивает:
12

- своевременность (согласно требования образовательного учреждения)
предоставления отчетных документов;
- соблюдение режима охраны структурного подразделения;
- соблюдение правил пожарной безопасности и санитарного благополучия;
- соблюдение всеми сотрудниками структурного подразделения Устава ОУ
и правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности,
санитарии;
- наполнение раздела официального сайта образовательного учреждения по
дошкольному образованию http://stolbovskay.krymschool.ru.
9. Реорганизация и ликвидация структурного подразделения – детский сад
«Ласточка»
9.1. Детский сад может быть реорганизован в порядке, предусмотренном
федеральным законом, по решению органов местного самоуправления или по
решению суда. Принятие решения о реорганизации или ликвидации детского сада
допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке
последствий такого решения.
9.2. Принятие решения о реорганизации или ликвидации детского сада,
расположенного в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей
данного сельского поселения.
9.3. При реорганизации и (или) ликвидации детского сада обеспечивается
сохранность всей документации, научность и образовательной информации на
бумажных и электронных носителях и в банках данных.
9.4. При ликвидации и реорганизации детского сада, увольняемыми
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за деятельностью структурного подразделения
«Детский сад»
10.1 Контроль за деятельностью детского сада осуществляет МБОУ
«Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза Н.А.Токарева»,
отдел образования администрации Сакского района Республики Крым и другие
органы администрации Сакского района и органы местного самоуправления в
пределах предоставленных им полномочий, а также иные органы и должностные
лица.
11. Заключительные положения
11.1. Во всех вопросах, неурегулированных учредительными документами,
детский сад руководствуется Уставом МБОУ «Столбовская средняя школа имени
Героя Советского Союза Н.А.Токарева», настоящим положением и действующим
законодательством Российской Федерации.
11.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его
директором МБОУ «Столбовская средняя школа имени Героя Советского Союза
Н.А.Токарева».
13

С Положением о структурном подразделениимуниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Столбовская средняя школа имени Героя
Советского Союза Н.А.Токарева» Сакского района Республики Крым – детский
сад «Ласточка» ознакомлен(а):

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».